Подробнее про маркетинговое исследование
Сперва мы провели исследование целевой аудитории по замечаниям заказчика, выявили 4 типовых портрета, описали их, и их боли:
Дальше подобрали 10 конкурентов, наиболее близко подходящих заказчику по услугам и ассортименту:
После этого провели сравнительный анализ конкурентов. Вот что мы сравнивали:
- Ценовой сегмент
- Ассортимент
- Каналы связи
- ЦА
- Позиционирование
- УТП
- Сильные стороны
- Слабые стороны
- Как представлена страница проекта дома
- Цветовая гамма сайта
- Необычные фишки
- Как представлена страница готового объекта
- Внешние показатели сайта (посещаемость, региональность)
После этого мы определили основу для прототипа сайта, а именно:
- Какое уникальное торговое предложение стоит выбрать
- Что должно быть в шапке сайта и футере
- О чем надо сказать на главной странице
- Какие преимущества подчеркнуть
- Какую цветовую гамму выбрать
- Что должно быть на странице объекта и на странице готового проекта
- Какие современные и необычные фишки надо использовать.
Результат вышел в виде таблицы сравнения конкурентов, маркетингового анализа и отчета - суммарно более 42 листов:
На основе этого исследования мы подготовили прототип типовой страницы сайта (страницы проекта):
После утверждения прототипа мы подключили 3 дизайнеров, чтобы дать заказчику возможность выбора, однако, уже после 2 вариантов было принято решение доводить до ума работу одного дизайнера и в результате было сделано вот так:
Затем мы выявили критерии, по которым наши заказчики отбирают застройщика: