Как маркетинг помог сделать редизайн сайта, который увеличил конверсию сайта на 34%

редизайн сайта
прототипирование
малоэтажное деревянное строительство
Описание
деятельности заказчика
Компания «IZBA De Luxe» больше 10 лет специализируется на малоэтажном деревянном строительстве в Москве и других регионах РФ. Осуществляют строительство домов из клееного бруса, а также комбинированных (бетон/камень и дерево). Клиенты компании - очень обеспеченные люди. Они ищут индивидуального подхода к себе и своим запросам, четко осознают свою проблему и готовы заплатить за комплексное решение этой проблемы. Для них первостепенно качество, а не стоимость.
Проблемы заказчика
Текущий сайт компании устарел, и требуется обновление дизайна.
Однако просто делать прототип и потом дизайн - недостаточно. Дизайн должен базироваться на контенте. А какой контент преподнести клиенту?
Пул задач
Провести исследование целевой аудитории. Узнать, кто клиенты и их боли.

Проанализировать конкурентов наиболее подходящих по ассортименту и услугам.
Подготовить прототипы страниц сайта на основе которого будет сделан редизайн.
Что было сделано?
Подробнее про маркетинговое исследование
Сперва мы провели исследование целевой аудитории по замечаниям заказчика, выявили 4 типовых портрета, описали их, и их боли:
Дальше подобрали 10 конкурентов, наиболее близко подходящих заказчику по услугам и ассортименту:
После этого провели сравнительный анализ конкурентов. Вот что мы сравнивали:
  • Ценовой сегмент
  • Ассортимент
  • Каналы связи
  • ЦА
  • Позиционирование
  • УТП
  • Сильные стороны
  • Слабые стороны
  • Как представлена страница проекта дома
  • Цветовая гамма сайта
  • Необычные фишки
  • Как представлена страница готового объекта
  • Внешние показатели сайта (посещаемость, региональность)

После этого мы определили основу для прототипа сайта, а именно:
  • Какое уникальное торговое предложение стоит выбрать
  • Что должно быть в шапке сайта и футере
  • О чем надо сказать на главной странице
  • Какие преимущества подчеркнуть
  • Какую цветовую гамму выбрать
  • Что должно быть на странице объекта и на странице готового проекта
  • Какие современные и необычные фишки надо использовать.


Результат вышел в виде таблицы сравнения конкурентов, маркетингового анализа и отчета - суммарно более 42 листов:
На основе этого исследования мы подготовили прототип типовой страницы сайта (страницы проекта):
После утверждения прототипа мы подключили 3 дизайнеров, чтобы дать заказчику возможность выбора, однако, уже после 2 вариантов было принято решение доводить до ума работу одного дизайнера и в результате было сделано вот так:
Затем мы выявили критерии, по которым наши заказчики отбирают застройщика:

Результаты
Заказчика полностью устроила данная работа, в перспективе работа и с другими страницами, а после этого - полная пересборка сайта.

Отметим, что в результате такой объемной работы мы полностью погрузились в тему заказчика, стали понимать потребности клиентов, и мы можем обоснованно и грамотно пересобрать сайт. Без маркетинга эта работа была бы невозможна - просто на откуп дизайнера, который без четкого ТЗ не в состоянии сделать как надо.
Подпишитесь на наш канал в телеграме
Получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!