• Для дилера грузовой техники нашли, куда они теряют 33% заявок
  • Для производителя детских колясок - нашли как вырасти в продажах на 40% без значительных вложений
  • и еще более 20 убедительных кейсов
Найдем точки роста вашего маркетинга
и продаж
Оставить заявку
Что вы получите
  • Мы разберем "по косточкам" ваш сайт и все каналы продвижения.

  • Дадим правдоподобное описание текущей ситуации в отделе маркетинга и продаж (там наверняка будут "слепые зоны", о которых вы не знаете)
  • Составим план действий для вашего отдела маркетинга - не всё подряд, а только то, что нужно здесь и сейчас

  • Наметим точки или зоны роста вашего маркетинга, текущих digital-каналов, и отдела продаж
Что входит в аудит
Это не просто "заполните бриф", нас не устроят ответы типа "сейчас у нас 10 лидов в день с сайта". Мы опишем, как именно сейчас вы снимаете статистику, что учитываете, а что - нет. Собственно, уже после описания текущей ситуации становится понятно, где есть слабые места. Но мы идем дальше.
Описание текущей ситуации
Через 2 недели после аудита мы свяжемся с вами и спросим - всё ли получается, всё ли понятно? Ответим на вопросы.
Обратная связь №1
Обратная связь №2
Через 3 месяца мы свяжемся с вами и спросим, всё ли получилось. Ведь ваш успех - это и наша победа, нам важно, чтобы всё получилось у вас.
Мы берем весь наш опыт, чтобы дать ответ, какие каналы и как должны работать. Это построение "точки Б". Есть ваши ожидания, а есть - реальность. Насколько получится выполнить ваши пожелания? Мы ответим и на этот вопрос.
Резюме после изучения ситуации и конкурентов
Никому не нужны планы действий на 100 листов. Поэтому мы выделим только самое важное, чтобы прийти к точке Б. План на 2-3 месяца включит то, что нужно, чтобы увеличить продажи как можно быстрее.
Также мы покажем вектор для реализации долгосрочной стратегии, опишем то, что нужно сделать в ближайшие полгода-год
План действий
Что мы разберем?
Ваш сайт
Сколько дополнительно можно получить заявок, если его улучшить, и как его улучшить?
Мы изучим конкурентов, даем рекомендации по отстройке, смотрим со стороны посетителя - чего не хватает на сайте, чтобы покупали? Предложим "связки", на что закрывать посетителя (не всегда он готов сразу оставлять заявку). Дадим детальные рекомендации по всем основным страницам. Дадим прогноз на конверсию сайта после исправления ошибок.
1.
Аналитика
Все ли заявки приходят, и правильно ли они заносятся? Настроена телефония, кол-трекинг, онлайн-консультанты и CRM для учета заявок? Правильно ли ведется учет сделок? Невозможно давать прогнозы, если не видим текущей ситуации. Важно описать ее и показать, где сделать самые важные улучшения
2.
Отдел продаж
Менеджеры вовремя отвечают на входящие? Не сливают клиентов? Все ли заявки обрабатываются верно? (назначен менеджер, есть движение по воронке и т.д.)​ Настроены ли исходящие каналы (например, корпоративный Вотсап, Телеграм, Телефон), не пользуются ли менеджеры личными каналами?​ Конвертируются ли заявки в сделки? Правильно ли устроена воронка продаж?​ Присутствует ли работа с заявками уже после сделки или нет?
3.
SEO
Работает ли этот канал у вас? Какой трафик с него приходит и зачем? Какой может приходить? Какие грубые ошибки надо исправить? Какой потенциал у этого канала? Как обрабатывать трафик с этого сайта?
4.
SMM. Телеграм, Инстаграм, ВК
Правильно ли оформлены профили? Правильно ли осуществляется ведение групп а акаунтов? Нужно ли использовать платные возможности? Если да, то как лучше? Какую стратегию прогрева лучше выбрать?
5.
PR
Поможет ли вам пиар? Как именно лучше его делать, какой стратегии придерживаться? Размещать экспертные статьи и кейсы на внешних ресурсах? А может, продвигать бренд используя инфоповоды?
6.
Яндекс Директ
Какие ошибки - критичны, а какие - не очень? Как именно их исправить. Но самое главное - прогноз на то, сколько заявок вы можете получить, если исправите ошибки.
7.
Дополнительные
digital-каналы
Яндекс Бизнес, Яндекс карты, 2ГИС, Авито и другие каналы.
Дадим рекомендации по оформлению профиля, объявлений товаров и услуг, нужно ли брать платное размещение и какое лучше. Надо ли вообще делать ставку на эти каналы. Какой стратегии придерживаться и сколько это принесет заявок.
8.
Компании из разных отраслей, b2b и и2с направлений,
где уже работают подрядчики или внутренние сотрудники и непонятно, насколько хорошо они работают и можно ли улучшить.

Часто к нам обращаются ежеквартально, а между нашими аудитами сотрудники компании внедряют то, что мы нашли - таким образом, получается, они экономят на маркетологах не менее 100 т.р. в месяц!
Кто к нам
обращается
Наш аудит является квинтэссенцией нашего 10-летнего опыта, не только моего, но и всей команды.

Это анализ вашей аналитики и ответы на вопросы - а сколько должна стоить заявка? Сколько их может быть?

Это нахождение слабых мест в маркетинге и отделе продаж и рекомендации, что сделать, чтобы вырасти в продажах прямо сейчас.

Это маркетинговая стратегия на ближайшие 2-3 месяца.


Маркетинговый аудит

Сколько стоит аудит
  • от 175 000 руб
    до 200 000 руб (зависит от числа каналов)
  • 25% стоимости
    Возвращается - если в течение месяца после него работаем по исправлению ошибок
  • от 175 000 руб
    до 200 000 руб (зависит от числа каналов)
  • 25% стоимости
    Возвращается - если в течение месяца после него работаем по исправлению ошибок
перемещайте экран
Как это происходит
Вникаем в ситуацию
Мы должны досконально понять, что вы делаете, изучить все ваши каналы маркетинга и сайт, вникнуть в учет и обработку заявок, а также изучить конкурентов
1.
Анализ
Проверяем, адекватно ли работают каналы маркетинга и отдел продаж, и где можно еще расти. Посмотрим, не сливаете ли вы заявки, и в каких каналах недорабатываете. Какой потенциал может быть в каждом канале, если исправить ошибки
2.
Резюме
Мы составляем сводный документ, каждый специалист добавляет рекомендации по своему каналу, а маркетолог потом делает выводы и карту пути - что нужно сделать сейчас, а что - потом. А что вообще неважно. Только конкретика, понятным языком
3.
Дополнительно
Мы отвечаем на все вопросы, если будут работать ваши специалисты - помогаем им внедрить наши рекомендации. Или сможем внедрить сами. Обязательно проверим, какой эффект дали внедренные рекомендации!
4.
Закажите часовую сессию, где мы расскажем, куда обратить внимание в вашем маркетинге, расскажем про аналогичные кейсы и сразу покажем точки роста! Аудит проводится маркетологом со стажем работы более 13 лет
Хотите убедиться
в наших компетенциях?
Никаких общих слов
Только самое нужное!
Записаться
Отзывы, полученные в профессиональном сообществе
Оставьте заявку и мы запишем вас на предварительную встречу - она бесплатна
Записаться

Пример аудита

1. ОПИСАНИЕ ТОЧКИ "А"

К нам обратился танцевальный колледж, и первое, что мы сделали - провели несколько встреч и созвонов, где вникли в то, что сейчас происходит - какие сайты есть у заказчика, какие каналы продвижения используются, какая есть отдача от каналов, есть ли CRM, ведется ли учет звонков, как работает отдел продаж, какие маркетинговые цепочки прогрева используются, какие оф-лайн средства маркетинга используются. По итогам был написан подробный документ, из которого уже стало видно, где есть слабые места

2. ОПИСАНИЕ ЦА И ПРОДУКТА

Конечно, в рамках аудита очень трудно сделать полноценное исследование целевой аудитории и продукта. Однако, заказчик нам очень помог тем, что сам рассказал про свой продукт и целевую аудиторию. По ходу выяснилось, что продукт действительно уникальный, и должен отлично продаваться, но в интернете этого узнать невозможно. Поэтому мы составили описание продукта и целевой аудитории и дали рекомендации по тому, что нужно говорить и где

3. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ
Далее мы составили план внедрения по каналам продвижения. Их несколько - два сайта, контекстная реклама, ведение соцсетей, таргетированная реклама, SEO, справочники. План показал, в какой последовательности и что именно надо сделать, чтобы прийти к точке Б. Особо подчеркнули важность аналитики, и как её настроить, чтобы видеть эффективность работы всех каналов
4. ДОПОЛНЕНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Очень важная часть - кроме маркетолога подключаются узкопрофильные специалисты и дают свои рекомендации. Например, контекстолог сделал подробнейший разбор на 12 страницах и расписал всё, что нужно исправить. SEO-специалист также написал свои рекомендации. И в завершении мы подключили сразу нескольких таргетологов, которые работали с танцевальными школами и они дали свои рекомендации, основанные на своем опыте подобных кейсов!

Результат аудита - заказчик внедрил всего часть рекомендаций и полностью закрыл потребность колледжа в учениках на год!

Еще один пример аудита

1. ОПИСАНИЕ ТОЧКИ "А"

Предприниматель из Ростова-на-Дону привозит авто на заказ из Японии, Китая и Кореи. Просмотров сайта много, а заказов - мало. Насколько можно увеличить число заявок и главное, за счет чего?

2. ПОГРУЖЕНИЕ В РАБОТУ

Мы внимательно изучили сайты конкурентов и глубоко погрузились в тему. Досконально выяснили, как происходит процесс покупки, какие есть сложности и подводные камни, какие возражения могут быть у потенциальных покупателей.

3. НАХОДКИ И СЮРПРИЗЫ

Самое главное для начинающего предпринимателя, особенно в такой деликатной сфере, как заказ авто - когда тебе доверяют миллионы - вызвать доверие. Как это сделать? Мы составили список из 12 слайдов, где дали подробное описание того, как надо развернуть сайт - и чем его наполнить. Продумали способы обратной связи. Главный вывод - максимально показать себя и отзывы о своей работе.

4. НЕОЧЕВИДНОЕ

Заказ авто из Японии - это сервис в первую очередь. А значит, нужно показать максимальную клиентоориентированность - оповещать покупателя буквально на каждом этапе - что сейчас происходит. В идеале разработать регламент ежедневной обратной связи - никто из конкурентов пока этого не делает. Это дает +100 очков к доверию.

5. ТО, ЧТО НЕ ЗНАЛ САМ ЗАКАЗЧИК

Авито - важнейший канал для нашего клиента. Как разместить там десятки объявлений о машинах, если в них нужно указывать ВИН-коды, которых еще нет, т.к. машины прогоняют на заказ? Мы подсказали, как быть в этом случае.
Что в итоге? Потенциал роста клиента в 3 раза больше, чем он сам ожидает. Рассмотрели все каналы, включая сайт, youtube, Авито, соцсети, рассылки и даже отдел продаж затронули!
Заказчик доволен, вот его отзыв
5. ТО, ЧТО НЕ ЗНАЛ САМ ЗАКАЗЧИК

Авито - важнейший канал для нашего клиента. Как разместить там десятки объявлений о машинах, если в них нужно указывать ВИН-коды, которых еще нет, т.к. машины прогоняют на заказ? Мы подсказали, как быть в этом случае.
Что в итоге? Потенциал роста клиента в 3 раза больше, чем он сам ожидает. Рассмотрели все каналы, включая сайт, youtube, Авито, соцсети, рассылки и даже отдел продаж затронули!
Заказчик доволен, вот его отзыв
У вас всё в порядке с маркетингом?
cкачайте чек-лист и проверьте, где у вас "слепые зоны" в собственном маркетинге, что нужно подтянуть в первую очередь!
пора это проверить!