Найдем точки роста вашего digital - маркетинга
  • Какой потенциал у моего сайта?
  • Сколько лидов он может приносить?
  • Почему заявок мало?
  • Что делать, чтобы было больше лидов?
  • Где косячит подрядчик и как это исправить?
  • Какие каналы еще задействовать и как?
Оставить заявку
Руководитель агентства Игорь Яворский расскажет кратко, что такое маркетинговый аудит, для чего его нужно делать, что он дает вам и насколько можно вырасти после него, как показывает опыт наших заказчиков. А также бонус в конце видео - про еще один аудит вместе с маркетинговым.

Аудит внутреннего маркетинга компании
и стратегия развития

Что вы получите
  • Мы разберем "по косточкам" ваш сайт и все каналы продвижения.

  • Дадим правдоподобное описание текущей ситуации (там наверняка будут "слепые зоны", о которых вы не знаете)
  • Составим план действий для вашего отдела маркетинга - не всё подряд, а только то, что нужно здесь и сейчас

  • Наметим точки или зоны роста текущих digital-каналов и сайта (+бонус - краткий аудит отдела продаж!)


Что входит в аудит
Это не просто "заполните бриф", нас не устроят ответы типа "сейчас у нас 10 лидов в день с сайта". Мы опишем, как именно сейчас вы снимаете статистику, что учитываете, а что - нет. Собственно, уже после описания текущей ситуации становится понятно, где есть слабые места. Но мы даем больше.
Описание текущей ситуации
Через 2 недели после аудита мы свяжемся с вами и спросим - всё ли получается, всё ли понятно? Ответим на вопросы.
Обратная связь №1
Обратная связь №2
Через 3 месяца мы свяжемся с вами и спросим, всё ли получилось. Ведь ваш успех - это и наша победа, нам важно, чтобы всё получилось у вас.
Мы берем весь наш опыт, чтобы дать ответ, какие каналы и как должны работать. Это построение "точки Б". Есть ваши ожидания, а есть - реальность. Насколько получится выполнить ваши пожелания? Мы ответим и на этот вопрос.
Резюме после изучения ситуации и конкурентов
Никому не нужны планы действий на 100 листов. Поэтому мы выделим только самое важное, чтобы прийти к точке Б. План на 2-3 месяца включит то, что нужно, чтобы лидов стало больше как можно быстрее.
План действий
Что мы разберем?
Ваш сайт
Ваш Яндекс Директ
Сколько дополнительно можно получить заявок, если его улучшить, и как его улучшить?
Мы изучим конкурентов, даем рекомендации по отстройке, смотрим со стороны посетителя - чего не хватает на сайте, чтобы покупали? Предложим "связки", на что закрывать посетителя (не всегда он готов сразу оставлять заявку). Дадим детальные рекомендации по всем основным страницам. Дадим прогноз на конверсию сайта после исправления ошибок.
Какие ошибки - критичны, а какие - не очень? Как именно их исправить. Но самое главное - прогноз на то, сколько заявок вы можете получить, если исправите ошибки.
1.
2.
Яндекс Бизнес и Яндекс карты и 2ГИС
Размещение на Авито
Дадим рекомендации по оформлению профиля, товаров и услуг, нужно ли брать платное размещение и какое лучше. Надо ли вообще делать ставку на этот канал - ответим на эти вопросы
3.
Дадим развернутый аудит - как оформить профиль организации, как оформить объявления, какие фото выкладывать, какое платное размещение лучше выбрать. Какой стратегии придерживаться и сколько заявок это принесет
4.
SMM. Телеграм, Инстаграм, ВК
SEO
Правильно ли оформлены профили? Правильно ли осуществляется ведение групп а акаунтов? Нужно ли использовать платные возможности? Если да, то как лучше? Какую стратегию прогрева лучше выбрать?
Работает ли этот канал у вас? Какой трафик с него приходит и зачем? Какой может приходить? Какие грубые ошибки надо исправить? Какой потенциал у этого канала? Как обрабатывать трафик с этого сайта?
5.
6.
Аналитика
Все ли заявки приходят, и правильно ли они заносятся? Настроена телефония, кол-трекинг, онлайн-консультанты и CRM для учета заявок? Правильно ли ведется учет сделок? Невозможно давать прогнозы, если не видим текущей ситуации. Важно описать ее и показать, где сделать самые важные улучшения
7.
Отдел продаж
Менеджеры вовремя отвечают на входящие? Не сливают клиентов? Все ли заявки обрабатываются верно? (назначен менеджер, есть движение по воронке и т.д.)​ Настроены ли исходящие каналы (например, корпоративный Вотсап, Телеграм, Телефон), не пользуются ли менеджеры личными каналами?​ Конвертируются ли заявки в сделки? Правильно ли устроена воронка продаж?​ Присутствует ли работа с заявками уже после сделки или нет?
8.
Мы работаем с теми, кто использует сайт для привлечения заявок, а также каналы Яндекс Директ, SEO, соцсети и такие агрегаторы как Авито, 2ГИС, Яндекс Бизнес. Мы уже работали с

b2b:
продажа рыболовных товаров оптом, продажа косметики оптом, продажа цемента, услуги по грузоперевозкам, продажа сухих смесей, услуги сертификации, продажа оборудования, продажа грузовиков, продажа канцтоваров оптом
b2с:
строительные услуги, продажа услуг дизайнеров, стоматологические услуги, продажа кухонь, продажа лепнины из полиуретана, танцевальная школа, продажа автомобилей


С кем мы
работаем:
Наш аудит является квинтэссенцией нашего 10-летнего опыта, не только моего, но и всей команды. Мы не возьмемся, если не будем уверены, что вы окупите затраты.

Это не только маркетинговая стратегия на ближайшие 2-3 месяца, это нахождение слабых мест и точек роста и рекомендации, что сделать чтобы вырасти в лидах прямо сейчас.

А еще это вдумчивый анализ вашей аналитики и ответы на вопросы - а сколько должна стоить заявка? Сколько их может быть?
Сколько стоит аудит
  • от 73 000 руб
    до 127 000 руб (зависит от числа каналов)
  • 25% стоимости
    Возвращается - если после него работаем
  • от 73 000 руб
    до 127 000 руб (зависит от числа каналов)
  • 25% стоимости
    Возвращается - если после него работаем
перемещайте экран
Как это происходит
Вникаем в ситуацию
Мы должны досконально понять, что вы делаете, изучить все ваши каналы маркетинга и сайт, вникнуть в учет и обработку заявок, а также изучить конкурентов
1.
Анализ
Проверяем, адекватно ли вы тратите деньги на маркетинг, и где можно сэкономить. Посмотрим, не сливаете ли вы заявки, и в каких каналах недорабатываете. А главное - какой потенциал может быть в каждом канале, если исправить ошибки
2.
Резюме
Мы составляем сводный документ, каждый специалист добавляет рекомендации по своему каналу, а маркетолог потом делает выводы и карту пути - что нужно сделать сейчас, а что - потом. А что вообще неважно. Только конкретика, понятным языком
3.
Дополнительно
Мы отвечаем на все вопросы, если будут работать ваши специалисты - помогаем им внедрить наши рекомендации. Или сможем внедрить сами. Обязательно проверим, какой эффект дали внедренные рекомендации!
4.
Закажите часовую сессию, где мы расскажем, куда обратить внимание в вашем маркетинге, расскажем про аналогичные кейсы и покажем точки роста! Аудит проводится Яворским Игорем лично. Количество мест ограничено
Хотите убедиться
в наших компетенциях?
Никаких общих слов
Только самое нужное!
Записаться
Отзывы
Оставьте заявку и мы запишем вас на предварительную встречу - она бесплатна
Записаться

Пример аудита

1. ОПИСАНИЕ ТОЧКИ "А"

К нам обратился танцевальный колледж, и первое, что мы сделали - провели несколько встреч и созвонов, где вникли в то, что сейчас происходит - какие сайты есть у заказчика, какие каналы продвижения используются, какая есть отдача от каналов, есть ли CRM, ведется ли учет звонков, как работает отдел продаж, какие маркетинговые цепочки прогрева используются, какие оф-лайн средства маркетинга используются. По итогам был написан подробный документ, из которого уже стало видно, где есть слабые места

2. ОПИСАНИЕ ЦА И ПРОДУКТА

Конечно, в рамках аудита очень трудно сделать полноценное исследование целевой аудитории и продукта. Однако, заказчик нам очень помог тем, что сам рассказал про свой продукт и целевую аудиторию. По ходу выяснилось, что продукт действительно уникальный, и должен отлично продаваться, но в интернете этого узнать невозможно. Поэтому мы составили описание продукта и целевой аудитории и дали рекомендации по тому, что нужно говорить и где

3. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ
Далее мы составили план внедрения по каналам продвижения. Их несколько - два сайта, контекстная реклама, ведение соцсетей, таргетированная реклама, SEO, справочники. План показал, в какой последовательности и что именно надо сделать, чтобы прийти к точке Б. Особо подчеркнули важность аналитики, и как её настроить, чтобы видеть эффективность работы всех каналов
4. ДОПОЛНЕНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Очень важная часть - кроме маркетолога подключаются узкопрофильные специалисты и дают свои рекомендации. Например, контекстолог сделал подробнейший разбор на 12 страницах и расписал всё, что нужно исправить. SEO-специалист также написал свои рекомендации. И в завершении мы подключили сразу нескольких таргетологов, которые работали с танцевальными школами и они дали свои рекомендации, основанные на своем опыте подобных кейсов!

Результат аудита - заказчик внедрил всего часть рекомендаций и полностью закрыл потребность колледжа в учениках на год!

Еще один пример аудита

1. ОПИСАНИЕ ТОЧКИ "А"

Предприниматель из Ростова-на-Дону привозит авто на заказ из Японии, Китая и Кореи. Просмотров сайта много, а заказов - мало. Насколько можно увеличить число заявок и главное, за счет чего?

2. ПОГРУЖЕНИЕ В РАБОТУ

Мы внимательно изучили сайты конкурентов и глубоко погрузились в тему. Досконально выяснили, как происходит процесс покупки, какие есть сложности и подводные камни, какие возражения могут быть у потенциальных покупателей.

3. НАХОДКИ И СЮРПРИЗЫ

Самое главное для начинающего предпринимателя, особенно в такой деликатной сфере, как заказ авто - когда тебе доверяют миллионы - вызвать доверие. Как это сделать? Мы составили список из 12 слайдов, где дали подробное описание того, как надо развернуть сайт - и чем его наполнить. Продумали способы обратной связи. Главный вывод - максимально показать себя и отзывы о своей работе.

4. НЕОЧЕВИДНОЕ

Заказ авто из Японии - это сервис в первую очередь. А значит, нужно показать максимальную клиентоориентированность - оповещать покупателя буквально на каждом этапе - что сейчас происходит. В идеале разработать регламент ежедневной обратной связи - никто из конкурентов пока этого не делает. Это дает +100 очков к доверию.

5. ТО, ЧТО НЕ ЗНАЛ САМ ЗАКАЗЧИК

Авито - важнейший канал для нашего клиента. Как разместить там десятки объявлений о машинах, если в них нужно указывать ВИН-коды, которых еще нет, т.к. машины прогоняют на заказ? Мы подсказали, как быть в этом случае.
Что в итоге? Потенциал роста клиента в 3 раза больше, чем он сам ожидает. Рассмотрели все каналы, включая сайт, youtube, Авито, соцсети, рассылки и даже отдел продаж затронули!
Заказчик доволен, вот его отзыв
5. ТО, ЧТО НЕ ЗНАЛ САМ ЗАКАЗЧИК

Авито - важнейший канал для нашего клиента. Как разместить там десятки объявлений о машинах, если в них нужно указывать ВИН-коды, которых еще нет, т.к. машины прогоняют на заказ? Мы подсказали, как быть в этом случае.
Что в итоге? Потенциал роста клиента в 3 раза больше, чем он сам ожидает. Рассмотрели все каналы, включая сайт, youtube, Авито, соцсети, рассылки и даже отдел продаж затронули!
Заказчик доволен, вот его отзыв
У вас всё в порядке с маркетингом?
пора это проверить!
cкачайте чек-лист и проверьте, где у вас "слепые зоны" в собственном маркетинге, что нужно подтянуть в первую очередь!