Как быстро поднять трафик на сайт и потом его потерять для сайта по металлообработке

сайт с нуля
Открыть сайт
​Инжиниринговая производственная компания
Описание
деятельности заказчика
Инжиниринговая производственная компания «Спектр» — предприятие, выполняющее полный цикл операций, связанных с металлообработкой, покраской, изготовлением металлических изделий любой сложности. Компания предлагает профессиональные и надежные решения для задач в области металлообработки, производства металлических конструкций с использованием станков с числовым программным управлением (ЧПУ). ИПК «Спектр» производит комплектующие и готовые изделия из металла, а также занимается контрактным производством и импортозамещением (обратным инжинирингом) изделий из металла.
Задача от заказчика
Сделать современный сайт, чтобы страницы сайта были максимально релевантны для SEO.
Внутренняя оптимизация сайта с целью получения качественного трафика и максимальной конверсии.
Решение
Создать новый сайт на основе шаблонного решения Битрикс с полностью обновленным контентом.
Провести анализ коммерческих факторов конкурентов и на их основании сделать ТЗ отделу наполнения на добавление необходимых страниц и контента
Сделать сайт максимально релевантным в поисковой выдаче и получить увеличение трафика
Что было сделано?
Добавлять страницы новые страницы
услуг без малейшей оптимизации.

Добавлять дубли страниц под один ключ:
https://ipk.spektr.ru/services/slesarnaya_obrabotka/slesarnye_raboty/
https://ipk.spektr.ru/services/slesarnaya_obrabotka/

В итоге достигнутый трафик упал, и на сегодняшний день продолжает уменьшаться.
К сожалению дальнейшие работы по продвижению сайта были прекращены, т.к. заказчик сказал, что его вполне устраивает новый сайт и увеличившийся трафик.

Какое то время объем трафика держался, но потом стал падать без дальнейшей поддержки SEO.

Заказчик стал самостоятельно добавлять на сайт страницы под запросы не соответствующие, оказываемым услугам .
1. Сначала были подобраны успешные конкуренты с хорошим трафиком.
На их основании проведены следующие этапы работ.

Подготовительная часть работ для создания сайта:
3. Проведен анализ коммерческих факторов конкурентов и на их основании было написано ТЗ отделу наполнения на добавление необходимых страниц и контента на сайт
Практически сразу после выкладки сайта в поиск, трафик на сайт увеличился в 2 раза, до 40 новых посетителей в сутки из поиска



4. На основании собранных запросов написали тексты для страниц услуг и информационных страниц сайта. Далее, на основании собранной семантики, рекомендованной структуры и подготовленного контента мы занялись наполнением сайта. Через 3 месяца работ новый сайт был выложен в поисковой выдаче на старом домене.


2. Собрана семантика и проработана структура страниц сайта, написано ТЗ на мета теги для отдела наполнения для добавления на сайт
Сайт заказчика
Подпишитесь на наш канал в телеграме
Получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!