После всех проведенных исследований, мы накопили множество рекомендаций и выводов для владельца бизнеса. И наконец, приступили к разработке концепции будущего сайта. Мы думаем глобально, структурируем информацию и находим средства, чтобы донести основные смыслы до пользователей.
Наш копирайтер по ТЗ подготовил тексты для лендинга заказчика.
Также был сверстан
прототип нового сайта. Страница заиграла новыми красками!
Но мы не останавливаемся на достигнутом! Ведь мы подготовили рекомендации по дальнейшему развитию одностраничника клиента.
Как благодаря нашим рекомендациям можно увеличить количество заявок на 94%?И вот, наш аналитик взял на себя заключительную миссию. Он провел сводный анализ текущей кампании в Директе и выявил слабые места. Владелец бизнеса просто не видел, с какого канала приходят клиенты и не понимал, куда вкладывать деньги, чтобы вырасти. Хочется отметить, что у заказчика был бардак в цифрах и неадекватные ожидания к Директу, например, он вкладывал в несколько раз меньше и доля рекламных расходов у него была около 3% ― при таких затратах нормальных продаж просто не будет. Мы показали, что для хорошей отдачи нужны соразмерные вложения.
Наш аналитик сделал прогноз на Директ и поделился его содержанием с заказчиком. Стоимость квал лида будет 3285 руб. с учетом работы исполнителя и доля рекламных расходов ― 7-8%, что является абсолютно нормальным показателем для данного вида бизнеса. Планы по количеству заявок в месяц были поставлены ― 60, вот что обозначили мы для нашего подрядчика. Это пессимистичный прогноз, на который и надо ориентироваться.