Пример аудита
1. ОПИСАНИЕ ТОЧКИ "А"
2. ОПИСАНИЕ ЦА И ПРОДУКТА
Конечно, в рамках аудита очень трудно сделать полноценное исследование целевой аудитории и продукта. Однако, заказчик нам очень помог тем, что сам рассказал про свой продукт и целевую аудиторию. По ходу выяснилось, что продукт действительно уникальный, и должен отлично продаваться, но в интернете этого узнать невозможно. Поэтому мы составили описание продукта и целевой аудитории и дали рекомендации по тому, что нужно говорить и где
Очень важная часть - кроме маркетолога подключаются узкопрофильные специалисты и дают свои рекомендации. Например, контекстолог сделал подробнейший разбор на 12 страницах и расписал всё, что нужно исправить. SEO-специалист также написал свои рекомендации. И в завершении мы подключили сразу нескольких таргетологов, которые работали с танцевальными школами и они дали свои рекомендации, основанные на своем опыте подобных кейсов!
Результат аудита - заказчик внедрил всего часть рекомендаций и полностью закрыл потребность колледжа в учениках на год!
Еще один пример аудита
1. ОПИСАНИЕ ТОЧКИ "А"
2. ПОГРУЖЕНИЕ В РАБОТУ
Мы внимательно изучили сайты конкурентов и глубоко погрузились в тему. Досконально выяснили, как происходит процесс покупки, какие есть сложности и подводные камни, какие возражения могут быть у потенциальных покупателей.
3. НАХОДКИ И СЮРПРИЗЫ
Самое главное для начинающего предпринимателя, особенно в такой деликатной сфере, как заказ авто - когда тебе доверяют миллионы - вызвать доверие. Как это сделать? Мы составили список из 12 слайдов, где дали подробное описание того, как надо развернуть сайт - и чем его наполнить. Продумали способы обратной связи. Главный вывод - максимально показать себя и отзывы о своей работе.
4. НЕОЧЕВИДНОЕ
Заказ авто из Японии - это сервис в первую очередь. А значит, нужно показать максимальную клиентоориентированность - оповещать покупателя буквально на каждом этапе - что сейчас происходит. В идеале разработать регламент ежедневной обратной связи - никто из конкурентов пока этого не делает. Это дает +100 очков к доверию.