Цель PR - построение сильного бренда и доверия целевой аудитории
PR помогает повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию, устранить негативное влияние конкурентов и управлять кризисными ситуациями, а также формировать лояльное коммьюнити.
Кому и зачем нужен PR
Для поддержания и развития репутации посредством постоянного присутствия в публичном пространстве
Для развития HR-бренда
Для привлечения внимания потенциальных заказчиков, партнеров и государственных структур
Крупным компаниям
Для поддержания постоянной связи со своим клиентом и непрерывного развития лояльности аудитории
Для сбора обратной связи с целью совершенствования сервиса и развития бизнеса
B2C-компаниям
Для повышения узнаваемости при выводе на рынок нового бренда
Для демонстрации своей экспертизы и формирования доверия целевой аудитории
Небольшим компаниям
Основные цели
Увеличение узнаваемости и лояльности к бренду:
Актуально для молодых компаний и при выводе на рынок нового продукта. Измеряется через анализ упоминаний компании в медиа и на Wordstat.Yandex.
Работа с репутацией компании:
Комплексный подход к управлению репутацией бренда в интернете, особенно при наличии негативных отзывов. Сервис "Медиалогия" помогает фиксировать и анализировать упоминания компании.
Контрмеры при агрессивной политике конкурентов:
Поддержка связи с аудиторией и развитие имиджа сильного игрока на рынке. Анализируются действия конкурентов и принимаются меры по усилению позиций бренда.
Известность
Создание лояльного коммьюнити из клиентов и партнеров
Привлечение новых партнеров и клиентов
Нативное продвижение товаров и услуг компании
Что входит в нашу работу
Пример работ на 1 месяц
Анализ релевантных каналов для размещения информации в СМИ
Генерация инфоповодов для публикаций в СМИ или регулярный мониторинг ресурса прессфид.ру (1 раз в месяц) на предмет релевантных запросов СМИ на комментарий эксперта отрасли
Подготовка и написание одного экспертного кейса (до 6000 знаков)
Написание одной новости (до 2000 знаков)
Подготовка материала к рассылке, проведение по готовой базе заказчика, отчет о результатах или, если компания крупная - анализ упоминания компаний конкурентов в СМИ
Рерайт и размещение материалов на внешних ресурсах (например, на РБК компании)
Рерайт и размещение материалов на внешних ресурсах (сервисы для размещения пресс-релизов), до 5 шт
Создание контент-плана для одного из целевых каналов (Дзен/Телеграм/ВК/VC)
Создание материалов и постинг в одном из целевых каналов (Дзен/Телеграм/ВК/VC) - 15 материалов в месяц
Оформление отчета по проведенным работам, промежуточные совещания
Пример работ на 1 месяц
Анализ релевантных каналов для размещения информации в СМИ
Генерация инфоповодов для публикаций в СМИ или регулярный мониторинг ресурса прессфид.ру (1 раз в месяц) на предмет релевантных запросов СМИ на комментарий эксперта отрасли
Подготовка и написание одного экспертного кейса (до 6000 знаков)
Написание одной новости (до 2000 знаков)
Подготовка материала к рассылке, проведение по готовой базе заказчика, отчет о результатах или, если компания крупная - анализ упоминания компаний конкурентов в СМИ
Рерайт и размещение материалов на внешних ресурсах (например, на РБК компании)
Рерайт и размещение материалов на внешних ресурсах (сервисы для размещения пресс-релизов), до 5 шт
Создание контент-плана для одного из целевых каналов (Дзен/Телеграм/ВК/VC)
Создание материалов и постинг в одном из целевых каналов (Дзен/Телеграм/ВК/VC) - 15 материалов в месяц
Оформление отчета по проведенным работам, промежуточные совещания