Как мы сделали сайт для завода труб, и он стал приносить по 2-6 заявок в день без доп вложений

сайт с нуля
продвижение
завод труб
Описание
деятельности заказчика
Завод «ТЕПЛОУРАЛ»® - основное направление, это производство труб в ППУ и ВУС изоляции, а также производство фасонных изделий и комплектующих для монтажа теплотрасс. Являются экспертами в своей области, благодаря большому опыту и долгих плодотворных лет работы. Вся продукция, отвечает всем необходимым стандартам СНИП и ГОСТ 30732-2020. Завод и отдел продаж находится в Екатеринбурге. Доставка труб и комплектующих осуществляется по всей России и стран СНГ. Компания работает с ЖКХ, в области водо- и теплоснабжения, а также с другими крупными строительными подрядчиками и госзаказами.

Задача от заказчика
Сделать сайт в максимально короткие сроки, чтобы можно было запускать рекламу в Я.Директ и все страницы сайта были максимально релевантны для SEO.
Задача создаваемого интернет-сайта – максимально эффективный сбор заявок из Директа на поставку труб ППУ и комплектующих, с средним чеком от 1,5 млн. руб
Решение
Сделать рабочий сайт в короткие сроки. Создание сайта было разделено на несколько этапов, чтобы ускорить процесс и начать запускать рекламу уже на рабочем полноценном сайте.
Преподнести информацию максимально развернуто и информативно, и при этом показать отличия от конкурентов.
Сделать сайт максимально релевантным в поисковой выдаче.
Что было сделано?
1. Был проведен анализ рынка и конкурентов, расписаны все их + и -, подготовлены УТП, и выводы, и что можно было взять на вооружение для сайта.
Подготовительная часть работ для создания сайта:
3. На основе данных анализа конкурентов и собранной семантики, составлены портреты ЦА, JTBD: и “аватары” потенциальных клиентов. Маркетологом подготовлена структура сайта (для 1 этапа и для 2 го этапа).
2. Собрана семантика по высокочастотным запросам
5. Сделано прототипирование страниц со смысловыми блоками и тезисами к каждому блоку, созданы прототипы для 17 страниц сайта.


4. Проведены работы по сбору семантического ядра по наиболее частотным запросам и подготовлены SEO рекомендации для лучшего ранжирования сайта поисковых систем, подготовлено подробное ТЗ для программного и контент отдела, (структура страниц, размер изображений, открытие/закрытие страниц в админке от индексации и т.д.)


С какой проблемой столкнулись
Все нешаблонные варианты решения, по итогу были доработаны программно в соответствии с ТЗ.
Несмотря на то, что на 1м этапе изначально было решено не делать каталог, а добавить информацию о продуктах в виде таблиц, когда стали делать, поняли, что это не достаточно информативно и наглядно, и было принято решение на посадочных страницах каталога основные разделы вывести в виде карточек, не ведущих в корзину, а лишь на форму обратной связи, для расчета стоимости выбранной категории.


Результаты
Уложились точно, в обещанный заказчику, срок.

Сайт в настоящее время является малостраничным, но при этом максимально соответствует целям Заказчика и обоснован с точки зрения маркетинга, и подготовлен к 0запуску в рекламной кампании в Я.Директ.

Благодаря правильно сделанной SEO-оптимизации (собранной семантики, подготовленным рекомендациям и “ключам” в текстах), за пол месяца существования сайта, сайт уже получил 90% из 100% по версии pr-cy.ru, это очень хороший показатель позиции сайта в поисковых системах для нового сайта, и по сравнению с конкурентами в этой области - это лучший показатель.
Благодаря правильной SEO-подготовке сайт стал быстро набирать трафик
По итогу созданного сайта, сделан прогноз результативности по запуску рекламы через Я.Директ. Заказчику предоставлены файлы прогноза бюджета на рекламную компанию и список фраз “основных сегментов”, которые планируются запускать в рекламу. На этот прогноз реально выйти через 2 месяца работы, а через 6 месяцев мы готовы получать оплату за свою работу не фиксированно, а согласно KPI, давая финансовые гарантии результата.
А теперь самое интересное
Заказчик после создания сайта ушел от нас и не собирается возвращаться! Почему? Да потому, что мы сделали настолько хороший сайт, что заказы идут сами к нему в таком количестве, что никакая реклама ему не нужна в принципе. Сделали как лучше заказчику, но сами остались без постоянных платежей( Рады за клиента, если честно. Первый раз удалось достичь такого яркого результата. Вот что значит - участие маркетолога и SEO-специалиста!
Сайт заказчика
Открыть сайт
Подпишитесь на наш канал в телеграме
Получайте обновления наших работ и полезные материалы сразу после выхода!