Проведенное исследование наглядно показало, что существующая программа не просто не работает, а противоречит базовым принципам работы дизайнеров. Компания пытается навязать рынку свои правила: покупка по розничной цене с последующим возвратом бонусов, длительное ожидание выплат, обязательное заключение договора только с юрлицами — все то, что противоречит реальной практике работы дизайнеров.
Глубинные интервью позволили не только выявить эти критические несоответствия, но и понять, как на самом деле работают дизайнеры. На основе результатов исследования мы разработали принципиально новую программу лояльности:
- вместо формального начисления бонусов — реальные инструменты для работы;
- вместо единых условий для всех — гибкая система, учитывающая особенности разных категорий дизайнеров.
В результате Бренд получил не просто новую программу лояльности, а полноценную стратегию работы с ключевой аудиторией, основанную на глубоком понимании её потребностей. Это наглядно показывает, насколько важно проводить исследования перед запуском подобных программ, а не основываться только на внутренних предположениях о рынке.
Несмотря на убедительные результаты исследований, заказчик не согласился с основными выводами и принял решение продолжить работу с дизайнерами по текущей программе лояльности и на текущих условиях. В связи с этим мы решили завершить наше сотрудничество с брендом, поскольку не видим перспектив и прогнозируем большие риски для клиента при сохранении его текущего подхода к работе с сегментом премиальных дизайнеров.
«Мы благодарим вас за работу, за ваши комментарии. Но наше видение немного отличается от вашего. Нам нравится ваш подход, но у нас есть своё мнение. Мы двигаемся так, как нам нужно». – Руководитель компании