Мы приступили к работе и поняли, что у компании очень слабый маркетинг. Из всех его аспектов был только старый сайт и основной продукт. В компании не пытались выстраивать аналитику и маркетинговую стратегию. Мы начинали с нуля, поэтому наш план работ выглядел так:
— Наладить аналитику;
— Сформировать маркетинговую стратегию;
— Определить каналы привлечения лидов.
Чтобы можно было понять продукт и оценить бизнес-процессы, расскажем о деятельности компании чуть больше.
На любом предприятии, будто промышленном или производственном, есть служба, которая следит за оборудованием и проводит ремонт. В эту службу входят разные рабочие: главный инженер, механики, линейные специалисты, ремонтники и так далее. Все они не допускают простоя оборудования и остановки производственных процессов.
Вместо того, чтобы главному механику вести учет всего оборудования в Excel, система автоматизации сама все высчитывает. Она работает в едином интерфейсе — анализирует данные и информирует рабочих в случае поломок или внеплановых ремонтов. В эту систему заносятся все данные: расходы, количество запчастей, время и дата последнего ремонта.
Система упрощает работу ремонтникам и управляющим. Главный инженер или механик с помощью этих данных выстраивает графики, сметы и заказы.
Соответственно, компания-клиент разрабатывает и внедряет такие системы на предприятия. Это комплексный сложный продукт с циклом принятия решения о сделке от полугода до двух лет и средним чеком — несколько миллионов рублей.