1. Лояльность клиентов нестабильна
Многие клиенты выбирают поставщика по удобству, но не формируют долгосрочную привязанность.
📌 Цитата:
"Мы работаем с разными поставщиками, у кого в наличии быстрее, у того и берем. У вас хорошие кабели, но если у конкурента есть на складе, не будем ждать."
2. Главный фактор выбора – не цена, а удобство
Для большинства клиентов критичны наличие на складе и сроки поставки, а не только стоимость.
📌 Цитата:
"Мы не гонимся за самой низкой ценой, но важно, чтобы можно было купить сразу. Если ждать три недели, уходим к другому поставщику."
3. Техническая поддержка – слабое место
Многие клиенты нуждаются в консультациях по подбору кабелей, но отмечают, что у MrCable с этим проблемы.
📌 Цитата:
"Хотелось бы больше помощи в подборе. Иногда сложно разобраться, какой кабель подойдет лучше, а поддержки мало."
4. Компания слабо запоминается
Некоторые клиенты не помнят, что уже контактировали с MrCable, что говорит о недостатке узнаваемости.
📌 Цитата:
"Я не помню, обращался ли к вам. Возможно, да, но мы работаем со многими, и не все запоминаются."