За 30 дней по запросу «строительство домов» перешло 673 человека (Воронеж)
Авитолог разработал стратегию продвижения. Среди некоторых пунктов стратегии было создать аккаунт с тарифом «Максимальный», SEO-оптимизировать тексты объявлений, проанализировать конкурентов и сделать А/Б тестирование.
Кроме этого, для повышения карточек мы улучшали поведенческие факторы. Это означало, что пользователи заходили в объявление, лайкали его, добавляли в избранное и просматривали фотографии. С помощью этой оптимизации Авито чаще рекомендовало людям нашу карточку.
В конце аудита от авитолога мы прикинули результаты. В свою очередь, прогноз выглядел так:
2 этап: Запустили продвижение на Авито
Канал продвижения мы выбрали неслучайно, так как в Авито большая и горячая аудитория. Кроме того, на этом ресурсе мы могли точечно таргетировать рекламу по гео.
В начале работы авитолог сделал экспресс-анализ рынка Воронежа и предварительный прогноз. Так мы смогли примерно узнать, в какой рекламный бюджет будем укладываться и как будем продвигаться.
Дизайн сайта не изменился, но зато он стал намного информативней, благодаря новым функциям. Таким образом, главная страница сайта до и после выглядит так:
— Фильтр подбора проекта под запрос пользователя, где можно выбрать этажность, площадь и количество спален в доме;
Весь процесс работы поделим на три основных этапа: переработка сайта, продвижение на Авито и наши рекомендации по улучшению цикла сделки.
1 этап: Усовершенствовали сайт
Сперва мы ознакомились с бизнесом — оценили сайт и составили список вопросов. Он нам понадобился на созвоне с заказчиком, где мы более подробно узнали о проблемах и точках роста компании.
Старый шаблон сайта был устаревшим и неудобным, что влияло на заявки. В новый сайт мы встроили готовый шаблон для строительных компаний — «Аспро: Стройка 2.0». В нем есть весь отраслевой функционал:
— Ипотечный калькулятор;
— Панорамная карточка товара, куда входит экстерьер, интерьер, план фасада и планировка.
Мы сделали дорожную карту, по которой и работали на Авито:
На протяжении 2 месяцев работы мы тестировали и улучшали объявления — изменяли тексты, фотографии, заголовки и диапазоны цен. После этого все данные понедельно заносили в отчет и показывали его клиенту.
Конечно, не обошлось и без проблем — Авито блокировало некоторые объявления. У нас было три локации для публикаций — Воронеж и еще два города в его округе. Хоть мы и использовали разные комбинации фотографий и текстов, Авито считывало объявления схожими. В итоге они оставались заблокированными.
Чтобы снизить число блокировок, мы на 100% уникализировали тексты каждого объявления. Метод сработал, но полностью от блокировок мы не избавились. Это нормально для Авито, так как в любом случае блокируются старые объявления. Но мы от этого не проигрываем, потому что основной трафик приходит в первые дни. Далее мы просто публикуем новые объявления.
По истечению работы над продвижением в Авито мы также сделали некоторые выводы:
— Реальные фотографии работают лучше;
— Эффективнее публиковать разные фотографии;
— По спросу оптимально использовать диапазон цен от 25 000₽ до 29 000₽;
— Пользователей привлекают заголовки на тему ипотеки.
3 этап: Глубже погрузились в проблемы проекта и дали рекомендации
Авито сработало хорошо, но проблема скрывалась внутри. Из-за изъянов в цикле сделки и системе прогревов люди уходили и не возвращались к компании. Все заканчивалось на этапе расчета стоимости. На созвоне с клиентом мы определили проблемы в коммерческом предложении и прогревах, вместе с этим дали рекомендации.
Так как заказчик лучше всех разбирается в своем бизнесе, предложили ему доработать коммерческое предложение вместе с маркетологом.