20 ноября, с 17:00 до 19:30 Онлайн-конференция — «Эксперты нового времени»
Оставить заявку
Введите свои данные
Александра Бисаева эксперт в области В2В-маркетинга и построении комплексных маркетинговых систем. Директор по маркетингу.
13+ лет опыта в маркетинге
Эксперт по настройке сбытовых каналов и коммуникаций
Глубокая аналитика рынка и сбытовых качеств ИТ-решений и b2b-продуктов
Специализация: Разработка и реализация маркетинговых стратегий для сложных b2b-продуктов. Комплексный маркетинг на основе исследований и системного подхода. Повышение финансовых результатов компании за счет усиления сбытового маркетинга.
Есть отличный маркетинговый инструмент - CustDev. О нём я и буду говорить на онлайн-конференции «Эксперты нового времени».
Что вы узнаете
Предпринимателям малого и среднего бизнеса В2В сферы
Готовая методика проведения Custdev с пошаговой инструкцией.
Способы поиска сильных сторон продукта.
Методы повышения ценности продукта без снижения цены.
Как внедрить изменения после Custdev.
О чем поговорим?
Алексей Урванцев
Николай Стадник
Егор Гризан
Владимир Ефремов
Иван Тюрин
Эксперты, которые примут частие
Аудит (прослушка звонков менеджеров по продажам - по 3 звонка у каждого), конкретные рекомендации по зонам роста для каждого менеджера
Анализ работы менеджеров по продажам в CRM системе: правильность обработки заявок, есть ли движение клиентов по воронке, есть ли “потерянные” лиды, конвертируются ли Заявки в Сделки и т.д
Анализ скриптов продаж: насколько они логично выстроены и приводят клиента к покупке. Рекомендации по доработке скрипта
Ответим на вопросы:
Все ли заявки поступают в СРМ ? (сравним со статистикой телефонии и онлайн-чата, а также сравним с заявками из других каналов).
Все ли заявки обрабатываются верно? (назначен менеджер, есть движение по воронке и т.д.)
Настроены ли исходящие каналы взаимодействия менеджеров клиентами (например, корпоративный Вотсап, Телеграм, Телефон), не пользуются ли менеджеры личными неучтенными каналами?
Конвертируются ли заявки в сделки? Правильно ли устроена воронка продаж?
Присутствует ли какая-то работа с заявками уже после сделки или нет?
Изучим ваш бизнес. Что продаете, по каким регионам, структура отдела продаж, отдела маркетинга, кто за что отвечает. Сделаем описание "точки А" - какие сейчас показатели отдела маркетинга и продаж, какая статистика продаж, сколько приходит заявок, какая конверсия в продажи. Сделаем описание "точки Б" - что нужно получить в итоге?
Изучаем все каналы получения заявок. Отвечаем на вопросы:
Всё ли правильно фиксируется?
Заявки не теряются?
Каналы правильно отражают заявки?
Какое качество заявок с этих каналов?
Составляем аналитический отчет, чтобы видеть реальную статистику по заявкам и каналам. Добавляем аналитику и по продажам.
Вы получите готовые решения, методики и инструменты от экспертов!
Оставьте заявку на онлайн конференцию которая состоиться 20 ноября 2024 с 17:00 до 19:30 (Мск) Это абсолютно бесплатно!
Формат встречи: онлайн
Организатор конференции: Консалтинговая компания РЕСУРС