Мы собрали данные по конкурентам и объединили их в одной таблице. Всего мы проанализировали 13 сайтов.
На этом этапе мы обнаружили несколько общих проблем у конкурентов:
70% сайтов слишком громоздкие и сделаны как каталоги или интернет-магазины;
70% не имеют уникального торгового предложения;
77% не имеют хорошего первого экрана (нужен, чтобы посетитель остался на сайте).
Чтобы сформировать уникальное торговое предложение, мы провели дополнительное исследование. Сначала мы проинтервьюировали заказчика и собрали информацию о его нише, о том, какие преимущества он предлагает, как именно он работает, какие особенности есть у продаж в его сфере.
После этого мы обратились в клининговую компанию, которая уже сотрудничает с нашим клиентом, и проинтервьюировали их.
У компании ТВИКС — лояльные клиенты, и один из них согласился на интервью. Оно помогло понять, каким лендинг должен быть с точки зрения покупателя, какую информацию клиенту важно получить, как он выбирает поставщиков.
Мы узнали:
- как и где покупатель ищет клининговое оборудование;
- как покупатель строит работу с поставщиком (нужны ли каталоги, как оценивается оборудование);
- насколько важна известность бренда;
- что важно в работе поставщика;
- что важно в характеристиках оборудования;
- почему компания покупает оборудование именно у нашего клиента.
Оказалось, что покупателю не нужны каталоги или карточки товаров на сайте. Оборудование в любом случае смотрят и тестируют технические специалисты, а все детали проще уточнить при звонке. Если клиент далеко, он запрашивает взрыв-схему оборудования. Известность бренда не так важна, как качество, а в работе с поставщиком ценится компетентность менеджеров, наличие запчастей, возможность взять оборудование в лизинг или в аренду. Все это мы использовали, создавая лендинг.